Центр Преодоление > Наши проекты > Я такой же как и ты > Уроки толерантности в школах > РАЗГОВОР НАЧИСТОТУ: в рамках проекта «Я такой же, как и ты!» проходят занятия со школьниками

РАЗГОВОР НАЧИСТОТУ: в рамках проекта «Я такой же, как и ты!» проходят занятия со школьниками

Димитровградская местная общественная организация инвалидов-опорников «Преодоление» продолжает реализовывать очень нужный и очень спортивный проект «Я такой же, как и ты!».

Проект направлен на внедрение новых, ранее недоступных для детей-инвалидов сельских районов Ульяновской области программ социальной адаптации и реабилитации. В частности, программы реабилитации и социализации людей с ДЦП, аутизмом, синдромом Дауна, проблемами со зрением, слухом и другими ограниченными возможностями здоровья с помощью занятий роллер спортом.

Отвечая потребностям семей с детьми инвалидами, Проект развивает наш региональный проект “На лыжне мечты” увеличивая число участников и расширяя географию за счет Мелекесского, Новомалыклинского и Чердаклинского районов.

Наряду с регулярными занятиями роллерспортом на оборудованных пришкольных площадках и в спортивных залах, с яркими семейными спортивными праздниками, консультациями специалистов, наши сотрудники проводят занятия со школьниками. Беседы, направленные на понимание инвалидности, повышение уровня толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья.

Цели таких занятий — сформировать представление об «особом ребенке», познакомить школьников с некоторыми проблемами людей с инвалидностью, развивать чувство эмпатии к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), сформировать представление о здоровье как ценности человеческой жизни, воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих и готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни.

Занятия по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок имеют практикоориентированный характер и предусматривают применение интерактивных методов обучения. Организация такого рода обучения позволяет создавать модели ситуаций непосредственного взаимодействия, сопровождения, благодаря которым школьники, не имеющие ограничений по здоровью, могут ощутить себя в различных ситуациях, с которыми сталкивается человек с ОВЗ ежедневно, самостоятельно сделать выводы, а также обменяться с другими участниками занятия своими мыслями и чувствами. Организация дискуссии и обмена мнениями на разных этапах занятия позволяет ребятам глубже понять и прочувствовать возможности и достижения людей с ОВЗ, а также их ежедневные проблемы.

Такие занятия однозначно помогут повысить дружелюбие в детском коллективе, будут содействовать социализации семей с детьми-инвалидами и росту сплоченности в сельском сообществе в целом.

#фондпрезидентскихгрантов

#ятакойжекакиты

#лыжимечты

#преодолениедети

Поделиться новостью:

Добавить комментарий